Стажировочная площадка «Обновление общего образования в условиях реализации ФГОС»

Деятельность стажировочной площадки

в 2017 году

План работы стажировочной площадки МБОУ «Любинская СОШ №1» — участника РИП-ИнКО на 2017 год

План работы консультационного центра «Обновление общего образования в условиях реализации ФГОС«

Самооценка деятельности МБОУ «Любинская СОШ №1»

    3 ноября 2016 года состоялся единый методический день по теме «Этапы урока в соответствии с требованиями ФГОС». Вместе собралось более 200 педагогов, которые были поделены на группы. Каждая из групп побывала на 5 площадках, на которых представлялись различные этапы современного урока. Модераторы площадок на практике продемонстрировали различные методы и приемы, которые можно применять на различных уроках. По отзывам участников единого методического дня, семинар был полезным, интересным и практикоориентированным. Опыт своей работы представили педагоги нашей школы Т.И. Катьянова и Н.А. Головкова

Н.А. Головкова «Приемы актуализации знаний в начальной школе»

    2 февраля 2017 года состоялся педагогический совет «Деятельность педагога по формированию УУД», в ходе которого руководители методических объединений школы представили опыт работы объединения по заявленной теме.

Т.А. Кочегарова «Формирование УУД на уроках русского языка посредством ИКТ»

Н.С. Бекетова «Первичное предъявление новых знаний на уроках математики»

     20 апреля 2017 года  состоялся региональный семинар для педагогов и руководителей образовательных организаций «Индивидуальный проект как форма промежуточной аттестации обучающихся». В семинаре приняли участие педагоги школ Любинского муниципального района и педагоги г. Омска. В рамках семинара была представлена практика работы школы по сопровождению обучающихся девятых классов в подготовке индивидуального проекта. Обучающиеся 9-х классов представили свои проекты участникам семинара.

Программа семинара

Регистрационный лист участников семинара

Отзывы участников семинара

Выступления:

Н.А. Головкова «Формирование УУД на уроках литературного чтения»

Н.Ю. Лобзина «Формирование УУД на уроках математики»

Е.И. Гончаренко «Cамореализации личности младшего школьника через внеурочную деятельность»

Н.Н. Лымарь «Применение метода проектов на уроках истории и обществознания в основной школе»

Е.Ю. Овсянникова  «Оценочная деятельность учителя на уроках химии»

Е.И. Гончаренко Из опыта работы 

Т.А. Кочегарова «Подготовка обучающихся к ВПР по русскому языку средствами УМК «Перспективная начальная школа»

Методические разработки:

Н.А. Головкова Технологическая карта урока «Число и цифра 7» (1 класс)

Е.Ю. Овсянникова Конспект урока «Понятие о плодородии почвы» (5 класс)

Е. И. Гончаренко Урок-презентация литературного журнала «Фантазёры»

Т.А. Кочегарова Мастер — класс «Формирование УУД на уроках русского языка средствами ИКТ»

Е.П. Швайцер Технологическая карта урока «Решение сложных уравнений» (3 класс)

Н.А. Копцева Разработка урока «Растения сада» (2 класс)

Н.Г. Фукс  Разработка урока «Химический состав клетки» (5 класс)

Е.П. Швайцер Технологическая карта урока «Решение неравенств» (3 класс)

Е.В. Миронова Разработка урока «Чередование Е и И в корне слова» (5 класс)

Н.А. Головкова  Мастер-класс

Е.И. Гончаренко новый урок математики

Е.П. Швайцер Технологическая карта урока «Дроби»

Дидактический материал:

Е.Ю. Овсянникова «Домашний химический эксперимент как одно из средств формирования УУД у обучающихся»

Т.И. Катьянова «Домашнее задание по географии как возможность реализации самостоятельной деятельности обучающихся»

Т.И. Катьянова «Домашнее задание как средство формирования УУД в условиях реализации ФГОС»

Деятельность стажировочной площадки

в 2016 году

28 марта 2016 года на базе школы состоялся стажировочный семинар «Деятельность педагога по формированию УУД» для директоров школ Любинского муниципального района. Педагогами школы были представлены открытые уроки, внеурочные занятия и занятия по программам дополнительного образования. В заключительной части семинара гостям была представлена программа «Школа как центр творчества и одаренности». Все школьные мероприятия прошли на высоком уровне и  получили высокую оценку участников семинара.

         Мастер-класс «Формирование УУД средствами технологии оценивания учебных успехов» проводит учитель начальных классов Е.П. Швайцер

DSC0068-300x200DSC0014-300x200

DSC0018-300x200DSC0046-300x200

 DSC0067-300x200

31 октября 2016 года состоялся семинар «Организация работы над индивидуальным проектом как формой промежуточной аттестации обучающихся» для заместителей директоров по УВР Любинского района, педагогов Саргатского и Марьяновского районов.

Программа семинара

Присутствовало 39 педагогов школ Любинского района (Алексеевская, Боголюбовская, Большаковская, Тавричанская, Казанская, Красноярская, Новоархангельская, Северо-Любинская) и 10 педагогов из Саргатского района. По окончании семинара участникам были выданы справки. Семинар получил высокую оценку коллег.

IMG_6825-300x225IMG_6773-300x225IMG_6777-300x225IMG_6781-300x225IMG_6819-225x300

Л.В. Савченко Индивидуальный проект как форма промежуточной аттестации обучающихся

Е.В. Миронова Организация проектной деятельности

Н.Н. Лымарь Применение проектного метода на уроках истории и обществознания в основной школе