Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность 

2018 — 2019 учебный год

Реализация внеурочной деятельности

  • создание и выбор программ, проектов;
  • сотрудничество с учреждениями дополнительного образования и заключение договоров;
  • разработка и утверждение программ, проектов;
  • реализация плана преемственности д/сад-школа;
  • цикл родительских собраний (знакомство с педагогами, школой, УМК, ФГОС);
  • социальный заказ (запрос, потребности и изучение уровня подготовленности ребенка к школе).

Социальные партнеры

partnery

Направления внеурочной деятельности:

Духовно – нравственное

Программа внеурочной деятельности «Уроки нравственности» 

Программа внеурочной деятельности «Я – житель земли Омской»

Программа внеурочной деятельности «Я –гражданин России»

Социальное

Программа внеурочной деятельности «Безопасное детство» 

Программа внеурочной деятельности «Азбука вежливости»

Программа внеурочной деятельности «Флористы — фантазеры»

Программа внеурочной деятельности «Чудотворцы»

Спортивно — оздоровительное

Программа внеурочной деятельности «Ступеньки к здоровью»

Программа внеурочной деятельности «Волейбол»

Программа внеурочной деятельности «Волейбол» (девушки)

Программа внеурочной деятельности «Все цвет, кроме чёрного» 

Общекультурное

Программа внеурочной деятельности «Служу Отечеству пером»

Программа внеурочной деятельности «Детский фольклорный театр»

Программа внеурочной деятельности «Школа мастеров»

Программа внеурочной деятельности «Ты, я, он, она! Вместе — дружная семья»

Программа внеурочной деятельности «Декоративное творчество»

Программа внеурочной деятельности «Интеллект человека»

Программа внеурочной деятельности «Театр-игра-дети»

Программа внеурочной деятельности «Мой мир»

Школа после уроков. Это интересно!

Школа после уроков – это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребёнком своих интересов, своих увлечений, своего «я». Ведь главное, что здесь ребёнок делает выбор, свободно проявляет свою волю, раскрывается как личность. Важно заинтересовать ребёнка занятиями после уроков, чтобы школа стала для него вторым домом, что даст возможность превратить внеурочную деятельность в полноценное пространство воспитания и образования.

Во внеурочное время учащиеся школы посещают факультативы, кружки, секции, дополнительные занятия по предметам. Ежемесячно каждый класс выезжает на экскурсии в театры города, в бассейн, на выставки и т.п